МКОУ "Трубачевская ООШ"
с. Трубачево Шегарского района Томской области
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием документов в первый класс 2024–2025 учебного года начинается 01 апреля 2024 года с 09.00ч. до 13.00ч.

    Приём документов для поступления в 1 класс в 2024 году осуществляется ежедневно с 01.04.2024 г. по 30.06.2024 г. для зарегистрированных по месту жительства на закреплённой территории.

    С 01.07.2024 г. по 31.08.2024 г. – до заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2022 года, будут приниматься заявления о зачислении детей, не проживающих на закрепленной территории.

    Подать заявление можно через портал Госуслуги, заказным письмом с уведомлением, по электронной почте либо принести лично в приемную школы.

    Перечень документов для приёма:

    — заявление родителей (законных представителей);

    — ксерокопию свидетельства о рождении ребенка и оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;

    — копия СНИЛС ребёнка;

    — медицинская карта;

    — копия паспорта родителя;

    — справка с места работы родителей (при наличии права первоочередного приёма);

    — заключение ПМПК (при наличии);                                                                                                       

    — приемный родитель дополнительно предоставляет копию договора о передаче ребенка (детей) в приемную семью; опекун (попечитель) дополнительно предоставляет выписку из решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком;                                                                                                               

     -свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего.

     Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:

    - лично в общеобразовательную организацию;

    - через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;

    - в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;

    - с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).

     В заявлении о приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка или поступающим, указываются следующие сведения:

    - фамилия, имя, отчество ребенка или поступающего;

    - дата рождения ребенка или поступающего;

    - адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего;

    - фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей) ребенка;

    - адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителей (законных представителей ребенка;

    - адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителей (законных представителей) ребенка или поступающего;

    - о наличии права первоочередного или преимущественного приема;

    - о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;

    - согласие родителей (законных представителей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе);

    - согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения указанного поступающего по адаптированной образовательной программе); 

    - факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;

    - согласие родителей (законных представителей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных.

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы: - копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

    - копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    - копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);

    - копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    - копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);

    - копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;

    - копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2-6 настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.

    Правила перевода

    При  переводе обучающихся в течение учебного года родители (законные представители) подают заявление о выдаче личного дела учащегося и табеля успеваемости в связи с переменой места жительства. 
    Приём обучающихся во 2-9 классы осуществляется при предоставлении следующих документов:
    •Заявление на имя директора школы.
    •Табель успеваемости с четвертными и текущими оценками, заверенный печатью школы.
    •Личное дело учащегося.

    Правила отчисления

    В соответствии с ч. 8 ст. 43, ч. 1, 2 ст. 61 закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ отчисление ребенка из школы возможно в связи:

    - с получением образования (завершением обучения);

    - с досрочным прекращением обучения (переводом в другую школу;

    -  с неосвоением образовательной программы или невыполнением учебного плана;

    - с совершением дисциплинарного проступка;

    -  с нарушением порядка приема в школу;

    - с ликвидацией школы

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Лицо, отчисленное из школы по инициативе обучающегося до завершения освоения основной образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в образовательную организацию.
    Восстановление обучающегося, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    ответственный за набор в первые классы

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Бланки заявлений
    • Локальные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie